27.09.2010
Неделю назад закончилась специализированная выставка "Отдых/Leisure-2010", посвященная туризму и путешествиям. По ее итогам можно сделать вывод, что туристический бизнес Болгарии начал активное продвижение своих услуг в России.
Пи-ар акция стартует уже в этом сентябре и продлится до июля следующего 2011 года. Подобная по масштабности рекламная компания у нас в стране будет проводиться в первый раз. В рамках продвижения болгарская сторона разработала серию слоганов, которые должны будут ассоциироваться с отдыхом в Болгарии.
На сегодняшний день россияне рассматривают Болгарию исключительно как место для проведения летнего отдыха, а также занятий зимними видами спорта. Но болгарские туроператоры собираются в корне изменить это мнение. По их словам, Болгария – великолепное место для отдыха 365 дней в году.
Всего за первое полугодие 2010 года Болгарию посетили более двухсот тысяч наших соотечественников. Судя по этим данным, общий поток отдыхающих из России вырос на сорок процентов.
Болгарские власти позаботятся не только о сезонных отдыхающих из России но и о тех, кто приобрел там недвижимость. Для них предусмотрена выдача виз с правом многократного въезда на территорию страны, причем длительного срока действия.
За текущий год в Москве россиянами было получено 225 тысяч болгарских виз. Общая цифра по всем болгарским консульствам России – порядка трехсот тысяч выданных визовых документов.