21.11.2013
Болгарские курорты еще 5 лет тому назад использовали двойные стандарты в отношении туристов из Болгарии и туристов из заграницы. Изменения, внесенные в Закон о туризме, должны были положить конец такой практике и уравнять их в правах.
Телевизионный канал Би Ти Ви и КЗП (Комиссия по защите потребителей) провели репортерскую проверку и выяснили, что на отельные услуги и подъемники расценки для местных и заграничных туристов стали одинаковые, что, конечно, не могло не порадовать. А вот рестораны и бары разочаровали - там хитрят и по сей день.
По словам Николая Райкова, младшего инспектора КЗП, владельцы некоторых заведений продолжают обманывать посетителей и применяют в своей ценовой политике двойные стандарты. Заграничным путешественникам они дают меню, в которых написаны совершенно другие цены. Делают это чаще всего ночью.
А ведь настроение у туристов в этом году и так плохое — очень мало снега. Не справляются даже пушки для искусственного снега, хотя все они включены и работают в полную мощь, производя по 15 куб. м. в час.
Кроме этого, существует вероятность, что увеличение потребления тока может привести к повторению ситуации, случившейся летом на южном побережье. Но ЧЕЗ уверяет, что никаких проблем не будет. Они говорят, что, например, в Банско окончание строительного бума спасло весь курорт от необходимости перейти на потребление тока исключительно по графику.
Но, несмотря ни на что, количество иностранных туристов в этом сезоне увеличится. Например, зимние курорты Болгарии все чаще стали посещать туристы из Греции и Румынии, которые уже давно на них не были.