Подбор тураСтраховкаОтзывы об отеляхАвиабилетыФотогалереяКонтакты

Телефоны горячей линии


Новая туристическая стратегия Болгарии набирает обороты

15.02.2013

Руководство сферы туризма и отдыха болгарского государства представило обновленный туристический бренд этой страны, а также новые логотип и лозунг. Как стало известно, с осени текущего года новый бренд будут использовать для продвижения государства Болгария - как современного туристического курорта. Со слов Иво Маринова - заместителя министра экономики туризма и энергетики страны, замысел предполагает рекомендовать


отдых в Болгарии

- как дружелюбное и не до конца изведанное направления сферы туризма. Новый лозунг выглядит так: «Болгария – открытие, которым необходимо поделиться». Также кроме государственной туристической эмблемы и лозунга будет еще использоваться десять новых маркетинговых политик для каждого из видов туристической сферы и для отдельных конкретных регионов. Например, таких малоизвестных заграничным гостям регионов, как Фракия. Туристическое руководство болгарского государства ожидает в первую пятилетку реализации данной стратегии 25-процентного прироста туристического потока в свою страну. Иво Маринов заявил, что нововведенный бренд даст возможность болгарскому турпродукту стать более узнаваемым и конкурентоспособным, это позволит в два и более раз увеличить количество посещений государства Болгария в целях туризма в ближайшие пять - десять лет. Отметим, что разработка нового бренда Болгарии обошлась государственной казне примерно в один миллион единиц европейской валюты. Прежде чем принять окончательное постановление, было проведено тестирование визуальной привлекательности вновь разработанного бренда в фокус-группах десяти государств мира среди больше двух тысяч представителей туристического бизнеса.

Список новостей

Въезд в Болгарию


Болгария для туристов


Монастыри Болгарии