30.01.2013
Власти Болгарии неустанно развивают туристическую сферу государства. В частности, ожидается, что недавно обновленный туристический болгарский логотип повысит число туристов в стране на 50 процентов. «В результате этого доход от туризма до 2018 года возрастет на 25%» - прогнозирует заместитель министра туризма и экономики страны господин Иво Маринов.
В заявлении чиновника сообщается, что прежний логотип, который был в виде розы, останется, но только в качестве логотипа государства, а вот для туристической сферы был специально создан новый. Когда разрабатывали логотип, его авторы старались в нем отразить характерные для страны вещи – баницу, вышивку, природу, солнце и ковры ручной работы.
Пресса, ссылаясь на сообщение Министерства туризма и экономики Республики Болгарии, пишет, что новая стратегия развития имеет единую цель – создание узнаваемого и единого бренда Болгарии, как современной туристической республики.
По словам аналитиков, туристический бизнес Болгарии уже дал сугубо положительную оценку нового логотипа. А еще логотип одобрили примерно четыре тысячи человек из 11-ти стран, откуда в страну прибывает основной поток туристов. Первый раз новый болгарский туристический логотип будет представлен на выставке в столице Германии - г. Берлине.
Мероприятие пройдет в период с 6-го по 10-е марта этого года, а массовое применение логотипа начнется лишь с сентября. Кроме главного логотипа еще разработано 10, которые отражают разные сферы туризма в стране - горнолыжный отдых, морской отдых, СПА, гольф и различные другие виды отдыха. Также создали первый логотип региональный, а в дальнейшем личный логотип будет у всех туристических регионов.