14.12.2012
В наступающем году государство Болгария планирует начать рекламу сферы туризма в четырех новых странах, в которых еще не были проведены национальные программы. Это такие государства, как Польша, Румыния, Швеция, Украина. На рекламную программу «Региональное развитие» властями было выделено 7,2 миллиона левов, которые будут израсходованы на рекламу в газетах и на сайтах, на местных телевизионных каналах, а также на журналистские экскурсии.
Но наряду с этим национальная рекламная программа будет продолжена в Российской Федерации и в Германии. Эти два государства являются одними из крупнейших потребителей услуг туристического рынка Болгарии. А вот в Великобритании, где показатель успешности рекламы намного ниже, аналогичная акция проводиться не будет.
Сметная стоимость проведения данной программы по проекту Национального туризма к концу грядущего года составит примерно шестьдесят четыре миллиона левов, из которых пятьдесят пять миллионов левов приходится на европейское финансирование. В четырех новых странах – Швеции, Польше, Украине и Румынии, планируется рекламировать различные виды туризма, предоставляемого болгарским государством, например: морской, культурный, СПА, эко, горнолыжный.
В Украине основной акцент рекламы будет сделан на морской туризм, а также будут продвигаться короткие экскурсионные туры по достопримечательностям страны. На шведском рекламном рынке планируется сосредоточить внимание на культурном туризме и СПА-отдыхе.
В румынском государстве будут рекламировать сферы культурного и горнолыжного туризма. Реклама в Польше будет размещаться на городском транспорте и рекламных щитах городов Вроцлав, Краков, Познань и Варшава, а также будут даваться рекламные статьи на сайтах и в тиражных изданиях.