Подбор тураСтраховкаОтзывы об отеляхАвиабилетыФотогалереяКонтакты

Телефоны горячей линии


Владельцы гостиниц в Болгарии обеспокоены поведением туристов

09.08.2012

На днях в болгарской прессе распространилась информация о том, что Болгария стала объектом нашествия туристов, чье «облико морале» оставляет желать лучшего. К сожалению, в числе наиболее «отличившихся» наций присутствуют и граждане России.
Многие русские туристы, по словам персонала курортов, часто затевают драки, отказываются оплачивать услуги на пляже, мусорят и пререкаются с работниками пляжных зон «Солнечного берега» и других курортов.
Говоря о причинах, заставляющих туристов скандалить и вести себя неподобающим образом, болгарские отельеры винят во всем систему отдыха «all inclusive». Она пользуется огромной популярностью у россиян и туристов из других стран.
Заплатив за путевку, иностранцы, приехавшие на отдых, считают, что могут делать абсолютно все, что им заблагорассудится. Многие не признают никаких правил - занимают чужие шезлонги, мешают работе обслуживающего персонала, перекрывая зонтами, шезлонгами и сумками с продуктами подступы к бару, или пункту медпомощи.
Некоторые даже умудряются блокировать пост спасателей. На справедливые замечания россияне в ответ начинают шуметь и ругаться, пытаются без дополнительной оплаты пройти на платную часть пляжа, мотивируя это тем, что они заплатили за отдых. Но ведь «аll inclusive» касается исключительно отеля, но никак не пляжной зоны. Это стоит учитывать.

Список новостей

Въезд в Болгарию


Болгария для туристов


Монастыри Болгарии